Новогодняя (рождественская) лента
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Пресс-центр
  2. Полезные статьи
  3. Советы по тайм-менеджменту для студентов

Советы по тайм-менеджменту для студентов

3150.jpg
17.02.2021 17:41 Просмотров: 762

Управление временем, организация времени, тайм-менеджмент (англ. time management) — технология организации времени и повышения эффективности его использования.

 Управление временем  включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организацию, составление списков и расстановку приоритетов. Система управления временем составляет сочетание процессов, инструментов, техник и методов. Обычно управление временем является необходимостью в развитии любого проекта, поскольку определяет время завершения проекта и масштаб.

Классический тайм-менеджмент составляют:

  • Аудит личной и управленческой эффективности.
  • Определение точки отсчёта для создания собственного плана.
  • Личная миссия как эмоционально мотивирующий фактор.
  • Основы стратегического планирования.
  • Основы тактического планирования (квартал — месяц — неделя — день).
  • Искусство определять приоритеты.
  • Анализ достигнутого. Методики совершенствования процесса достижения целей.
  • Использование инструмента «MindMapping».
  • Основы использования программных продуктов (MS Outlook, MS Project, MyLifeOrganized и др.) для планирования.

Техники тайм-менеджмента:

  • Техника «Матрица Эйзенхауэра» реализуется путём настройки системы приоритетов и категорий.
  • Техника «Хронометраж»-метод изучения затрат рабочего времени на выполнение повторяющихся ручных и машинно-ручных элементов трудовых операций путём замеров их продолжительности и анализа условий их выполнения.
  • Метод Парето (закон 80/20): 80 % задач может быть решено за 20 % затрачиваемого времени; на оставшиеся 20 % задач тратится 80 % затрачиваемого времени.
  • Самоменеджмент — это самостоятельная организация сотрудником своего собственного времени.
  • ABC-анализ -метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности.
  • Метод «Помидора»-Методика предполагает увеличение эффективности работы при меньших временных затратах за счёт глубокой концентрации и коротких перерывов. В классической технике отрезки времени — «помидоры» длятся полчаса: 25 минут работы и 5 минут отдыха.

Информация о создании страницы: 09.05.2016 21:24:03
Информация об изменении страницы: 18.08.2023 18:07:43, Сергей Федоров

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам