Психологическая служба


Психологическая служба является структурным подразделением ГБУ ПО КОО «Колледжа информационных технологий и строительства»

Целью психологической службы является содействие созданию благоприятного психологического климата в учебном заведении, обеспечение психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для личностного развития каждого студента в течение всего срока обучения, оказание комплексной психологической поддержки всем субъектам образовательного процесса.

Задачами Психологической службы являются:

  • психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
  • психологическое сопровождение социального и личностного развития студентов в процессе учебно-профессиональной деятельности;
  • формирование у студентов способности к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию;
  • обеспечение психологической поддержки через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи;
  • участие в разработке системы мероприятий, направленных на профилактику нарушений в поведении студентов;
  • психологическое обеспечение адаптации старшекурсников к будущей профессиональной деятельности;
  • психологическое сопровождение инклюзивного образования инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, помощь и сопровождение в адаптации, коррекция проблем в общении и обучении;
  • психологическое консультирование всех участников образовательного процесса;
  • повышение психолого-педагогической компетентности субъектов образовательного процесса;
  • научно-методическое обеспечение психолого-педагогической деятельности в процессе реализации инновационных проектов.

 

Психологическое сопровождение необходимая составляющая учебного процесса в течение всего периода обучения студентов, начиная с подачи заявления в приемную комиссию. Абитуриенты, студенты, родители  и сотрудники колледжа в любой момент могут обратиться за консультацией к психологу.

На ВЕСЬ ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ наша психологическая служба продолжает работу!

 Мы предлагаем следующий онлайн формат оказания психологической помощи по согласованию с психологом:

  • режим видео-консультации (Скайп, ватсап),
  • голосовая консультация (с помощью программ, позволяющих совершать звонки). (Скайп, ватсап, вайбер)
  • переписка в чате в режиме реального времени (так называемая, синхронная переписка) - осуществляется в программах мгновенного обмена текстовыми сообщениями (Скайп, ватсап, Вайбер, телеграмм и др.) или социальных сетях.


Продолжительность онлайн-консультации может отличаться от очной и определяется психологом. Для записи напишите в группе в контакте  https://vk.com/club193411696 или заполните заявку на сайте.

Прием ведет  психолог Трегубова Анна Викторовна

Будьте здоровы, поддерживайте и берегите себя и близких!

© 2015-2017 КИТиС г.Калининград